ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Onlyoffice

Проекты CRM Документы

Единый Государственный Экзамен (11 класс)
Готовимся к ЕГЭ PDF Печать E-mail
Автор: Volk   
18.04.2012 08:34

Готовимся к ЕГЭ

Основной период сдачи единого государственного экзамена пройдет с 28 мая по 21 июня 2012 года. Математику будут сдавать 7 мая, русский язык – 31 мая. Информатику и ИКТ, биологию и историю –28 мая, иностранные языки и химию –  4 июня, физику  и обществознание –  13 июня, а географию и литературу –  16 июня. Резервные дни для сдачи экзаменов  –  с 18 по 21 июня.

Дополнительные дни –  с 9 июля по 21 июля. Досрочный период сдачи ЕГЭ намечен с 20 апреля по 4 мая.

Р Е З Е Р В Н Ы Е   Д Н И

Русский язык

20 июня

Математика

21 июня

Иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ

18 июня

География, химия, литература, история, физика

19 июня

КИМы совершенствуются по каждому предмету ежегодно: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, корректируется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом. Наиболее существенные перемены произошли в КИМах ЕГЭ-2012 по информатике и ИКТ, истории и литературе. Сокращено  число заданий с выбором ответа в КИМах по истории, обществознанию, химии и географии. Добавили новые задания в КИМы по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ. Расширили спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии. Усовершенствовали критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам. А также уточнены  формулировки и требования заданий в КИМы по всем предметам.

Какие конкретно изменения были сделаны по предметам?

Русский языкпринципиальных изменений нет.

Однако есть уточнения:

1.Изменен формат задания А2.

2. Задание А26 перенесено на позицию А6 в блок заданий, проверяющих грамматические нормы.

3. Уточнена формулировка задания С1.

4. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).

Математикапринципиальных изменений нет.

Однако есть уточнения:

1. В часть 1 добавлены два задания: одно задание по геометрии (стереометрия) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Таким образом, все разделы курса математики, будут представлены в КИМ ЕГЭ в соответствии с объемом их изучения в курсе средней школы, значимостью в практической деятельности и для продолжения образования.

2. Несколько расширена (без изменения сложности) тематика задания С3 – в этом задании может также присутствовать система неравенств

Биология принципиальных изменений нет.

1. На позиции А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности, контролирующий знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения.

2. Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются одной линией заданий (А35).

3. В части 2 увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов и уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов.

В формулировку заданий С5 и С6 внесено дополнение: при решении задач по цитологии и генетике предлагается объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае.

Химияпринципиальных изменений нет.

1. Сокращено число заданий с выбором ответа с 30 до 28 (основанием для уменьшения числа заданий явилось то обстоятельство, что выполнение некоторых из них предполагает использование сходных алгоритмов действий по применению соответствующего теоретического и фактологического материала).

2. Задание С2, проверяющее знание генетической взаимосвязи неорганических веществ различных классов, предложено в двух форматах. В одних вариантах КИМ оно будет предложено в прежнем формате, а в других в новом, когда условие задания представляет собой описание конкретного химического эксперимента, ход которого экзаменуемый должен будет отразить посредством уравнений соответствующих реакций.

3. Усовершенствовано задание С5 на определение молекулярной формулы вещества. Решение задачи будет включать три последовательные операции: составление схемы химической реакции, определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ и вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества. В результате максимальный балл за выполнение этого задания повышен с 2 до 3 баллов.

Физика принципиальных изменений нет.

1. Изменяется структура варианта КИМ при сохранении общего числа и типологии заданий: в часть 3 работы выносятся все задачи по физике. Таким образом, часть 3 включает четыре расчетные задачи повышенного уровня сложности с выбором ответа (А22-А25) и шесть заданий с развернутым ответом – качественную задачу повышенного уровня сложности (С1) и пять расчетных задач высокого уровня (С2-С6). В такой структуре наглядно представлена «вузовская часть» ЕГЭ по физике.

2. Расширен спектр проверяемых методологических умений, а также увеличена доля заданий с использованием фотографий и рисунков экспериментальных установок, что позволит противостоять «вымыванию» эксперимента из преподавания физики.

3. Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Так, для качественных задач скорректированы требования к выставлению двух баллов, а в систему оценивания расчетных задач введены новые требования к полному правильному ответу.

Географияпринципиальных изменений нет.

1. Количество заданий в части 1 сокращено с 25 до 24. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 45 до 44, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 55 до 54.

2. В КИМ 2012г. включено новое задание (В1) базового уровня сложности, проверяющее умение читать географические карты различного содержания.

3. Исключено задание, проверяющее умение использовать знания о часовых поясах в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени, в связи с принятием июне 2011 г. Федерального закона об исчислении времени (Поскольку порядок исчисления времени на территории РФ будет изменен, включать в работу задачи на исчисление времени невозможно, так как данный материал не изучался выпускниками 2012 г.)

 

 

 

 

Ли Л.М., заместитель директора по  УВР

Обновлено 18.04.2012 10:23
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 23

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся