ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Внеурочная деятельность "Финансовая грамотность" PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
15.12.2022 15:18

В рамках программы по финансовой грамотности 12 декабря ученики 5 "Д", под руководством преподавателя Ильиной А.В., посетили музей Банка России. Сотрудники Центробанка рассказали ребятам об истории возникновения денег, показали старинные монеты и купюры. Ребята с удовольствием приняли участие в командной игре.
Посещение музея Банка России запланировано для всех пятых классов в текущем учебном году. Это мероприятие способствует развитию кругозора, эрудиции и интеллектуального развития учащихся.

Ученики 5 "Д" класса посетили музей Банка России

В настоящее время всё чаще мы слышим о важности формирования функциональной грамотности у школьников, важным компонентом которой является финансовая грамотность. Финансовая грамотность включает знание и понимание финансовых терминов, понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятии эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

В рамках программы по финансовой грамотности 12 декабря ученики 5 "Д", под руководством преподавателя Ильиной А.В., посетили музей Банка России. Сотрудники Центробанка рассказали ребятам об истории возникновения денег, показали старинные монеты и купюры. Ребята с удовольствием приняли участие в командной игре.

Посещение музея Банка России запланировано для всех пятых классов в текущем учебном году.

Выражаем благодарность за организацию экскурсии учителю Гимназии №2 − Ильиной Анне Владимировне.

 

Авторизация



Лидер

image6_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?