ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Новости профориентации
Ученики 6 «Б» класса Гимназии №2 побывали на терминалах Владивостокского морского торгового порта PDF Печать E-mail
Автор: news   
04.02.2024 17:26

 

2 февраля 2024 года ученики 6 «Б» класса Гимназии 2 побывали на терминалах Владивостокского морского торгового порта и познакомились с самыми востребованными профессиями  предприятия. Это стало возможным благодаря тому, что ВМТП присоединился к федеральному проекту «Билет в будущее», который помогает школьникам  понять, какую профессию им стоит освоить. «Билет в будущее» объединяет учащихся с 6 -11 класс. "Правильно сориентироваться – очень важно для ребенка. И чаще всего мы говорим о выпускниках, но, если подходить системно, то важно, чтобы обучающиеся начинали изучать профессии уже с шестого класса, - отметила куратор данного направления внеурочной деятельности в Гимназии №2,  Вышинская Л.Н. "Мы рады, что предприятия такого уровня, как ВМТП и FESCO выражают готовность к сотрудничеству! Уверена, что совместными усилиями мы выведем профориентацию школьников на новый уровень  и положительно повлияем на судьбу многих юных приморцев," - утверждает кл.рук., Фролова Светлана Николаевна.

 

Ученики 6 «Б» класса Гимназии №2 побывали на терминалах Владивостокского морского торгового порта

2 февраля 2024 года ученики 6 «Б» класса Гимназии №2 побывали на терминалах Владивостокского морского торгового порта и познакомились с самыми востребованными профессиями  предприятия. Это стало возможным благодаря тому, что ВМТП присоединился к федеральному проекту «Билет в будущее», который помогает школьникам  понять, какую профессию им стоит освоить. «Билет в будущее» объединяет учащихся с 6-11 класс. "Правильно сориентироваться – очень важно для ребенка. И чаще всего мы говорим о выпускниках, но, если подходить системно, то важно, чтобы обучающиеся начинали изучать профессии уже с шестого класса, - отметила куратор данного направления внеурочной деятельности в Гимназии №2,  Вышинская Л.Н. "Мы рады, что предприятия такого уровня, как ВМТП и FESCO выражают готовность к сотрудничеству! Уверена, что совместными усилиями мы выведем профориентацию школьников на новый уровень  и положительно повлияем на судьбу многих юных приморцев," - утверждает кл.рук., Фролова Светлана Николаевна.

Обновлено 04.04.2024 15:06
 
Профессия провизор, где и чему учат? PDF Печать E-mail
Автор: Лимберг Т.В.   
02.02.2024 09:46

Профессия провизор, где и чему учат?

1 февраля 2024 года для учащихся 9 "А" и 9 "Е"  классов состоялась профориентационная встреча со студентами 4 курса  Тихоокеанского Государственного медицинского университета.

Университет основан в 1958 г. В настоящее время в ТГМУ сохраняется принцип непрерывной подготовки медицинских кадров от довузовских форм подготовки с профилизацией преподавания школьников (лицензированы 2 основные: среднее (полное) общее; основное общее, подготовка к поступлению в вуз), подготовка специалистов по программам среднего профессионального и высшего образования.

Университет является многопрофильным научно-образовательным учреждением:

  • регулярно выпускается «Тихоокеанский медицинский журнал», включенный в перечень ВАК;
  • создан редакционно-издательский центр вуза и издательства «Медицина ДВ»;
  • обеспечен ежегодный целевой набор и выездные приемные комиссии в Сахалинскую, Камчатскую и Магаданскую области и в Республику Саха;
  • принимались международные медицинские делегации по обмену опытом учебной, научной и навыками лечебной работы (например из Китая, Японии, Южной Кореи, КНДР, США, Германии, Польши);
  • 6 сентября 2010 года на базе медицинского объединения Тихоокеанского государственного медицинского университета состоялось открытие Центра охраны репродуктивного здоровья подростков и молодёжи — Клиника, дружественная к молодёжи «Иван да Марья».

Студенты ТГМУ - Воронина Юлия и Калугина Вероника рассказали гимназистам о своём вузе,  программах обучения в нем. Ученики 9-х классов познакомились с профессией провизор.

Аптеки есть практически везде — в крупных городах и далёких сёлах. К сожалению, люди болеют и покупают лекарства практически круглосуточно – в одиночных точках, крупных сетях, интернете. В начале 2023 года в России насчитывалось почти 70,4 тысяч аптек (почти на 4 тысячи больше, чем в предыдущем). Это значит, что спрос на квалифицированные кадры в фармацевтической отрасли есть всегда. В частности, востребован провизор. Многие думают, что провизор и фармацевт – одна и та же профессия. Действительно, у специалистов есть общее: оба разбираются в лекарствах и носят белые халаты. Но существуют принципиальные различия:

  • у провизора и фармацевта разный уровень образования: у первого – высшее (учится не меньше пяти лет), у второго – среднее профессиональное (учится два–три года).
  • провизор может самостоятельно изготавливать лекарства, участвовать в научных исследованиях медикаментов, регистрировать их и проверять, консультировать врачей. Фармацевту не хватает глубоких знаний для этих задач. Его деятельность ограничивается текущей работой аптеки: он консультирует покупателей, принимает, проверяет, расставляет товар, следит за правильным хранением препаратов и заполняет отчётную документацию. Иногда он участвует в изготовлении лекарств под руководством провизора.
  • чтобы стать управляющим аптеки, провизор должен иметь рабочий стаж два–три года. А фармацевту сначала придётся пройти обучение в профильном вузе, а потом отработать по специальности не менее пяти лет.
  • провизор имеет право работать фармацевтом, а фармацевт провизором – только после дополнительного образования.
  • по должности провизор выше фармацевта.
  • провизор имеет право вести научную деятельность и претендовать на учёную степень, фармацевт – нет.
Обновлено 04.04.2024 15:06
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 12

Авторизация



Лидер

6.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 41 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?