ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Мастер-класс по фармации PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
03.04.2024 18:25

 

Профориентация
19 марта ученики 10 классов Гимназии 2 посетили мастер-класс по фармации. Вначале мероприятия будущие студенты изготавливали лекарственные свечи для понижения температуры. Преподаватели рассказали о необходимости суппозиторий для лечения детей и взрослых. Ученики научились определять консистенцию парацетамола при измельчении в ступке, а также залили получившийся раствор в формы до полного застывания. После чего гимназисты наблюдали за проведением химических реакций для определения подлинности дибазола, никотиновой кислоты и новокаина.  Ученики рассмотрели на микроскопах некоторые лекарственные растениями, такие как: эвкалипт, мать-и-мачеха (туссилаго), шалфей, мята. В конце мастер-класса дети достали суппозитории из формочек и проверили граммовку, вес почти сошёлся!

 

Мастер-класс по фармации

19 марта ученики 10 классов Гимназии 2 посетили мастер-класс по фармации. Вначале мероприятия будущие студенты изготавливали лекарственные свечи для понижения температуры. Преподаватели рассказали о необходимости суппозиторий для лечения детей и взрослых. Ученики научились определять консистенцию парацетамола при измельчении в ступке, а также залили получившийся раствор в формы до полного застывания. После чего гимназисты наблюдали за проведением химических реакций для определения подлинности дибазола, никотиновой кислоты и новокаина.  Ученики рассмотрели на микроскопах некоторые лекарственные растениями, такие как: эвкалипт, мать-и-мачеха (туссилаго), шалфей, мята. В конце мастер-класса дети достали суппозитории из формочек и проверили граммовку, вес почти сошёлся!

Обновлено 04.04.2024 15:13
 

Авторизация



Лидер

image7_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 48 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?