ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Уважаемые участники Центра изучения искусств Востока, дети и родители! PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
12.10.2010 18:48

Центр Изучения Искусств Востока объявляет о начале новой страницы обучающих программ по видам искусств Востока для любителей и профессионалов

Форма занятий:

Семинарские, включающие теоретическую и практическую части.

Цель Центра:

Передача основ техник и навыков создания законченного произведения восточного традиционного искусства, которые в дальнейшем каждый участник сможет самостоятельно применять в своей жизни, без понижения их эффективности.

Задачи участников:

- Приобретение знаний профессиональной терминологии в видах искусств;

- Приобретение навыков работы с традиционными инструментами;

- Творческая реализация замыслов через полученные знания и навыки.

Список семинарских тем:

  • восточная каллиграфия (сёдо, шуфа, сойе - традиционное искусство создания знаков кистью и тушью на бумаге) …картины души…знаки тайны…управление спонтанностью…
  • восточные картины (суйбокуга, гохуа - традиционное искусство создания «картин туши и воды») …поэзия черты единой…
  • восточная кулинария (васёку - традиционное искусство японской кулинарии) …вековые традиции здоровья - через алхимию вкуса…
  • восточная аранжировка живыми цветами (икебана - традиционное искусство создания композиций из цветов) …душа цветка, рожденная в сердце мастера…
  • восточная керамика (ваша индивидуальность в материале через пластику формы) …изысканность небрежности в красоте простоты…

занятия проходят в гимназии №2, по субботам, в удобное время, продолжительность 3 астрономических часа, количество человек в группе 8-10, начала занятий по мере формирования групп, запись и консультации по телефону 703-444.

 

 

Авторизация



Лидер

image3_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 45 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?