ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Центр изучения боевых и изящных искусств Востока PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
12.10.2010 18:43

Уважаемые участники

Центра изучения искусств Востока,

дети и родители!

Центр Изучения Искусств Востока объявляет о продолжении работы с учениками по программам:

Адаптационная программа для учеников 4-х классов, желающих определиться в дальнейшем выборе японского или китайского направления

Форма занятий:

уроки, включающие изучение традиционных искусств Востока и основ филологии , с последующей сдачей тестов и зачетов

Цель Центра:

Оказать помощь в выборе дальнейшего обучения по направлениям Китай или Япония, провести мягкую адаптацию ребенка к дальнейшим занятиям в рамках учебных программ гимназии, через занятия восточными искусствами

Периодичность занятий 2 раза в неделю по 2 академических часа. Набор группы и начало занятий с октября нового учебного года (2010-2011)

Учебно-игровая программа «интересный восток», для учеников, имеющих знания основ восточных искусств и языка

Форма занятий:

Творческие уроки клубного формата, включающие изучение традиционных и современных искусств Востока, в познавательной и игровой форме, завершающихся турнирами, выставками-конкурсами, мини-концертами и т.д.

Цель Центра:

Поддержать и стимулировать интерес учеников в изучении направлений Япония-Китай, через участите в тематических 2-хнедельниках (анимация, поэзия, живопись, каллиграфия, стратегические игры и т.д.)

Периодичность занятий 1 раз в неделю по 2 академических часа. Запись и набор возможны в течении всего учебного года. Первое занятие 16 октября 2010г.

занятия проходят в гимназии №2, в кабинете продленного дня, №102, запись и консультации по телефону 703-444.

 

Обновлено 12.10.2010 18:46
 

Авторизация



Лидер

image12_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 45 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?