ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Автор: Volk
18.04.2012 09:42

«Наша поездка с ребятами в  КНР » или

«Международная встреча  детей России и КНР».

Мне очень сильно понравилась наша поездка.  Где мы только не были! В первый день, как только мы перешли китайскую, границу сразу поехали в 5 звёздочною  гостиницу «Holiday Inn», заселились в номера, оставили вещи,  отдохнули  и поехали обедать. Обедали мы в ресторане «У Юры». Там было очень вкусно! После обеда мы отправились в буддийский храм города Суйфэньхэ. Далее, мы поехали в киберпорт  города Суйфэньхэ. Поскольку мы долго ходили и устали, поехали ужинать  в тот же ресторан.  Вернулись в гостиницу, и пошли в тренажёрный зал, покачались и пошли спать.

Во второй день мы завтракали в гостинице (было разнообразие  блюд). После вкусного завтра мы поехали в китайскую школу. Школьники были гостеприимные. Русские  и китайские ребята посидели, послушали пожелания обеих сторон, взрослые подписали договор,  обменивались сувенирами (когда у китайских школьников закончились сувениры, они  дарили нам фрукты). После встречи мы ещё немного поиграли в пинг-понг и в русскую игру «Ручеёк». В  когда мы уезжали, то  очень долго прощались. Далее мы обедали в ресторане «У Юры». После обеда  мы сдали номера и отправились в Муданьцзян. Ехали часа три. Заселились в 3 звёздочной гостинице. Немного отдохнули. После отдыха   поехали на набережную реки Муданьцзян. Некоторые наши ребята купили у китайца длинные баночки мыльных пузырей. Было красиво и весело смотреть и пускать эти пузыри. Всем, кто гулял по набережной, было  весело и приятно. После этой «мыльной» прогулки мы поехали в гостиницу, и пошли кушать в замечательный ресторан «Золотой Ганс». Далее с ресторана по ночному городу мы шли в гостиницу. Спали как убитые.

Когда наступил  3 день, мы завтракали в отеле. После завтрака мы отправились в сафари тигров. В сафари мы: смотрели тигров в защищённом автобусе; мясом кормили мишку, тигров,  и пантер; ходили внутри тоннеля защищённым  железной сеткой; заходили в сувенирную лавку. Поехали обедать в китайский ресторан. После мы поехали в Парк «Байшань» -«Тропой памяти по сопками» с посещением памятника советским войнам и возложении цветов. Возложили на памятник гвоздики, поднимались на гору и кричали «на весь Муданьцзян». Потом поехали в парк на спортивную площадку, где было много тренажеров. Мы там были единственными детьми, все  остальные были пожилые китайские люди. Были там часа два-три. Потом побыли немного в гостинице, и пошли ужинать. После ужина быстро заснули.

На четвёртый день мы позавтракали, сдали номера и  поехали в питомник к мишкам. В питомнике посмотрели и покормили мишек, посмотрели представление с мишками, купили сувениры, пообедали в старо-китайском ресторане и поехали в Суйфэньхэ. Когда приехали в гостиницу «Holiday Inn» быстро заселились, отдохнули и поужинали в отеле, некоторые пошли в тренажёр зал и легли спать.

На пятый день мы позавтракали в отеле и поехали в торговый подземный переход и в  «всё по 2 юаня». После похода по магазинам мы собрали вещи  и сдали номера. На первом этаже нам вручили дипломы и подарки. После вручения дипломов мы пообедали в ресторане «У Юры» и отправились во Владивосток. Когда мы ехали мы смотрели мультик. Мне понравилось наше путешествие.

Валерия Калиниченко, ученица 5 «К» класса

возле буддийского храма дорога к буддийскому храма китайская начальная школа зарядка для китайских детей

наша гостиница сафари с тиграми памятник русским воинам прогулка по муданцзяну

На весенних каникулах я ездила в Китай с одноклассниками. Мы выехали из Владивостока 27 марта. В Суйфэньхэ мы были около обеда. В этот день мы поехали в Буддийский храм. В Буддийском храме было много необыкновенных для нас вещей. После посещения Буддийского храма мы поехали в киберпорт, там было много новых технологий и макет    г. Суйфэньхэ.  На второй день у нас была встреча с китайскими сверстниками из школы №3 г. Суйфэньхэ. Они нас встретили очень хорошо. Мы играли с китайскими школьниками в разные игры, обменивались сувенирами, было очень интересно и весело!

После визита в школу №3 г.Суйфэньхэ мы поехали в г. Муданьцзян. Там мы были 2 дня. В первый день у нас была экскурсия в сафари тигров. Тигры грозно рычали, когда им давали мясо. После сафари тигров мы поехали в парк “Бэйшань” и прошли “Тропой памяти по сопкам Монжурии”. Там мы посетили памятники советским войнам и возложили цветы. Во второй день нас отвезли в питомник к мишкам. Медведи показывали представление. Было очень интересно и смешно.

За время поездки в Китай я узнала много нового. Мне очень понравились все экскурсии. Экскурсии были разные, но все очень интересные и познавательные. Я нашла много новых друзей…  Мне все очень понравилось!!  Хочу съездить еще раз.

Коренюгина Вероника,  5 «Я» класс

Обновлено 19.04.2012 16:05

Авторизация

Лидер

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 88 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?