Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/vladgym/vladgym.ru/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/atom.php on line 56 Локальные актыhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-452024-04-29T03:08:42ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementПоложение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений2024-02-14T07:33:48Z2024-02-14T07:33:48Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/2374-2024-02-14-07-33-48newsc0d9d@mail.ru<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;"><strong>Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений</strong></span></span></p>
<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #0000ff;">Подробнее во вложении</span></span></span></p><p style="text-align: center;"><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;"><strong>Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений</strong></span></span></p>
<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #0000ff;">Подробнее во вложении</span></span></span></p>Правила приема в Гимназию № 22024-02-06T04:53:10Z2024-02-06T04:53:10Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/2353------2newsc0d9d@mail.ru<p style="text-align: center;"><span style="font-size: medium;"><span style="color: #ff6600;">Правила приема в Гимназию № 2</span></span></p><p style="text-align: center;"><span style="font-size: medium;"><span style="color: #ff6600;">Правила приема в Гимназию № 2</span></span></p>Положение о требованиях к одежде обучающихся Гимназии №22022-06-06T00:53:20Z2022-06-06T00:53:20Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1836--------2newsc0d9d@mail.ru<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;">Положение о требованиях к одежде обучающихся</span></span></strong></p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;">муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия№2 г. Владивостока»</span></span></strong></p>
<p align="center">Нормативное обоснование</p>
<p>Введение требований в одежде обучающегося в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №2 г. Владивостока» регламентируется следующими нормативными документами: рекомендациями Минобрнауки России (от 28 марта 2013 года № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»); Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № ПР-877; Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказом департамента образования и науки Приморского края от 23.01.2015 № 23а-62 «Об установлении Типовых требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся государственных (краевых) и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Приморского края»</p>
<p>Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - одежда обучающихся) вводятся с целью:</p>
<p>- обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;</p>
<p>- устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;</p>
<p>- предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;</p>
<p>- укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.</p>
<p><span style="color: #0000ff;"><em>Подробности во вложении</em></span></p><p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;">Положение о требованиях к одежде обучающихся</span></span></strong></p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;">муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия№2 г. Владивостока»</span></span></strong></p>
<p align="center">Нормативное обоснование</p>
<p>Введение требований в одежде обучающегося в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №2 г. Владивостока» регламентируется следующими нормативными документами: рекомендациями Минобрнауки России (от 28 марта 2013 года № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»); Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № ПР-877; Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказом департамента образования и науки Приморского края от 23.01.2015 № 23а-62 «Об установлении Типовых требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся государственных (краевых) и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Приморского края»</p>
<p>Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - одежда обучающихся) вводятся с целью:</p>
<p>- обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;</p>
<p>- устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;</p>
<p>- предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;</p>
<p>- укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.</p>
<p><span style="color: #0000ff;"><em>Подробности во вложении</em></span></p>Положение об организации образовательного процесса с использованием дистанционного обучения2020-03-30T03:51:55Z2020-03-30T03:51:55Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1626-2020-03-30-03-51-55newsc0d9d@mail.ru<p style="text-align: center;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;"><strong>Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционныхобразовательных технологий в Гимназии №2</strong></span></span></p>
<p style="text-align: left;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;"><span style="color: #0000ff;">Подробнее во вложении...</span><strong><br /></strong></span></span></p><p style="text-align: center;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;"><strong>Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционныхобразовательных технологий в Гимназии №2</strong></span></span></p>
<p style="text-align: left;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;"><span style="color: #0000ff;">Подробнее во вложении...</span><strong><br /></strong></span></span></p>Положение о психолого-педагогическом консилиуме2020-03-26T04:14:39Z2020-03-26T04:14:39Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1624-2020-03-26-04-14-39newsc0d9d@mail.ru<p style="text-align: center;"><strong><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;">Положение о психолого-педагогическом консилиуме</span></span></strong></p>
<p style="text-align: left;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #000000;">Подробнее во вложении...</span></span></p><p style="text-align: center;"><strong><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;">Положение о психолого-педагогическом консилиуме</span></span></strong></p>
<p style="text-align: left;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #000000;">Подробнее во вложении...</span></span></p>Положение об официальном сайте2019-05-12T23:45:24Z2019-05-12T23:45:24Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1561-2019-05-12-23-45-24newsc0d9d@mail.ru<p>Положение об официальном сайте</p><p>Положение об официальном сайте</p>Положение о лагере дневного пребывания детей2017-06-19T23:49:39Z2017-06-19T23:49:39Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1329--2017newsc0d9d@mail.ru<p align="center"><span style="color: #ff6600;"><strong>Положение о лагере дневного пребывания детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении</strong></span></p>
<p align="center"><span style="color: #ff6600;"><strong> "Гимназия №2 г.Владивостока"</strong></span></p>
<p style="text-align: left;"><span style="color: #ff6600;"><strong><span style="color: #000000;">Положение во вложении</span></strong></span></p><p align="center"><span style="color: #ff6600;"><strong>Положение о лагере дневного пребывания детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении</strong></span></p>
<p align="center"><span style="color: #ff6600;"><strong> "Гимназия №2 г.Владивостока"</strong></span></p>
<p style="text-align: left;"><span style="color: #ff6600;"><strong><span style="color: #000000;">Положение во вложении</span></strong></span></p>Отчет о результатах деятельности Гимназии №2 на 01.01.2016 года2016-03-04T00:33:59Z2016-03-04T00:33:59Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1173--2-01012016-newsc0d9d@mail.ru<p style="text-align: center;"><span style="color: #ff6600;"><strong>Отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия №2 г.Владивостока" Владивостокского городского округа и об использовании закрепленного за ним имущества на 01 января 2016 года</strong></span></p>
<p style="text-align: left;"><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #000000;">Отчёт во вложении</span></span></span></p><p style="text-align: center;"><span style="color: #ff6600;"><strong>Отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия №2 г.Владивостока" Владивостокского городского округа и об использовании закрепленного за ним имущества на 01 января 2016 года</strong></span></p>
<p style="text-align: left;"><span style="color: #ff6600;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #000000;">Отчёт во вложении</span></span></span></p>Положение о внутришкольном учёте в Гимназии №22016-02-23T23:08:41Z2016-02-23T23:08:41Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1159-2016-02-23-23-08-42newsc0d9d@mail.ru<p align="center"><strong> </strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p style="color: #000000; line-height: normal; text-align: center; padding-left: 90px;"><strong style="line-height: 1.3em;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;">Положение о внутришкольном учёте в Гимназии №2</span></span></strong></p>
<p><strong><span style="color: #0000ff;">Подробнее во вложении...</span></strong></p><p align="center"><strong> </strong></p>
<p><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p align="center"><strong> </strong></p>
<p style="color: #000000; line-height: normal; text-align: center; padding-left: 90px;"><strong style="line-height: 1.3em;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;">Положение о внутришкольном учёте в Гимназии №2</span></span></strong></p>
<p><strong><span style="color: #0000ff;">Подробнее во вложении...</span></strong></p>Положение о деятельности со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися2016-02-23T22:51:44Z2016-02-23T22:51:44Zhttps://vladgym.ru/index.php/2015-08-31-01-16-50/2010-09-13-02-46-47/2011-09-18-09-02-45/1156-2016-02-23-22-51-44newsc0d9d@mail.ru<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" align="right">
<tbody>
<tr>
<td align="left" valign="top">
<p style="text-align: right;">УТВЕРЖДАЮ</p>
<p style="text-align: right;"><span style="line-height: 1.3em;">Директор гимназии №2</span></p>
<p align="right">______________ И. А. Шендрик</p>
<p align="right"><span style="line-height: 15.808px;">приказ от 29.08.2014 № 231 - а</span></p>
<p align="center"> </p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;">Положение </span></strong></p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"> о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и их родителями </span></strong></p>
<p align="center"><span style="color: #ff6600;"><strong>(законными представителями) </strong><strong style="line-height: 1.3em;">муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения</strong></span></p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"> «Гимназия № 2 г. Владивостока»</span></strong></p>
<p style="text-align: left;"><strong><span style="color: #ff6600;"> </span></strong><strong style="line-height: 1.3em; background-color: initial;">1. </strong><strong style="line-height: 1.3em; background-color: initial;">Общие положения</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона "Об образовании", Типового положения об образовательном учреждении.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Положение принимается на педагогическом совете образовательного учреждения (далее – ОУ).</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Цели:</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Обеспечить выполнение всеобуча.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и учащихся ОУ в целом.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3.Повысить уровень учебной мотивации отдельных учеников и учащихся.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong style="line-height: 1.3em;">3. Задачи:</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. Формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с законом "Об образовании".</p>
<p style="text-align: justify;">3.3. Формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>4. Основные направления и виды деятельности</strong></p>
<p style="text-align: justify;">4.1. Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний, общеучебных умений, навыков (далее – ОУУН) учащихся.</p>
<p style="text-align: justify;">4.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества ОУУН.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>5. Программа деятельности учителя со слабоуспевающими учащимся и его родителями (законными представителями)</strong></p>
<p style="text-align: justify;">5.1. Учитель в начале года проводит диагностику с целью выявления уровня обученности учащихся.</p>
<p style="text-align: justify;">5.2. Учитель использует на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.</p>
<p style="text-align: justify;">5.3. Регулярно и систематически опрашивает обучающихся, выставляет оценки своевременно, не допуская их скопления в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.</p>
<p style="text-align: justify;">5.4. Учитель комментирует отметку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем).</p>
<p style="text-align: justify;">5.5. Учитель должен провести работу над ошибками, выявленных в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль ООУН.</p>
<p style="text-align: justify;">5.6. Учитель-предметник обязан определить сроки, в течение которых слабоуспевающий учащийся должен освоить тему; в случае затруднения дать консультацию.</p>
<p style="text-align: justify;">5.7. Если учащийся систематически не готовится к урокам и/или имеет неудовлетворительные отметки, учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя и/или родителей (законных представителей) ученика о низкой успеваемости.</p>
<p style="text-align: justify;">5.8. Учитель не должен снижать отметку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае необходимо использовать другие методы воздействия в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся.</p>
<p style="text-align: justify;">5.9. Если пп. 5.1–5.8 выполнены, но положительный результат отсутствует, учитель докладывает администрации ОУ о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе в следующей форме:</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>6. Программа деятельности классного руководителя</strong></p>
<p style="text-align: justify;">6.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося через индивидуальные беседы; при необходимости обращаться к психологу, социальному педагогу; использовать анкетирование учащихся и родителей (законных представителей) , собеседование. К возможным причинам неуспеваемости можно отнести: пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине), недостаточную домашнюю подготовку, низкие учебные способности, нежелание учиться, недостаточную работу на уроке, высокий уровень сложности материала и т. д.</p>
<p style="text-align: justify;">6.2. Если слабая успеваемость является следствием пропуска уроков, классный руководитель должен выяснить их причины (уважительные, неуважительные).</p>
<p style="text-align: justify;"><em>Уважительными причинами</em> считаются:</p>
<p style="text-align: justify;">• болезнь, подтвержденная справкой от врача;</p>
<p style="text-align: justify;">• мероприятия, подтвержденные справками, вызовами, приказом учреждений-организаторов;</p>
<p style="text-align: justify;">• освобождение от урока в случае плохого самочувствия (справка выдается медработником) с предупреждением учителя-предметника или классного руководителя;</p>
<p style="text-align: justify;">• семейные обстоятельства (по заявлению на имя директора ОУ).</p>
<p style="text-align: justify;"><em>Неуважительными причинами</em> считаются пропуски урока или уроков без соответствующих документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия учащегося.</p>
<p style="text-align: justify;">Классный руководитель должен немедленно проинформировать родителей о пропуске уроков через запись в дневнике, в том числе и электронный (если случай единичный), беседу с родителями (законными представителями, если пропуски неоднократные), через Совет по профилактики (если пропуски систематические).</p>
<p style="text-align: justify;">6.3. В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями (законными представителями) ученика, обращаясь за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей (законных представителей) от своих обязанностей.</p>
<p style="text-align: justify;">6.4. В случае жалобы ученика на завышение объема домашнего задания классный руководитель обязан обсудить вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору ОУ, заместителю директора по учебно-воспитательной работе (далее – УВР), чтобы проверить соответствие объема домашнего задания нормам.</p>
<p style="text-align: justify;">6.5. В случае если пп.6.1.–6.4. выполнены, но положительный результат отсутствует, классный руководитель ставит об этом в известность администрацию ОУ и обращается с ходатайством о приглашение на Совет по профилактике, на педсовет по вопросу неуспеваемости конкретного учащегося.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>7. Программа деятельности ученика</strong></p>
<p style="text-align: justify;">7.1. Ученик обязан выполнять домашние задания, своевременно представлять учителю на проверку письменные задания.</p>
<p style="text-align: justify;">7.2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.</p>
<p style="text-align: justify;">7.3. Ученик, пропустивший занятия (по уважительной или без уважительной причины), обязан самостоятельно изучить учебный материал. В случае затруднения он может обратиться к учителю за консультацией.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>8. Программа деятельности родителей (законных представителей)</strong></p>
<p style="text-align: justify;">8.1. Родители обязаны являться в образовательное учреждение по требованию педагога или классного руководителя.</p>
<p style="text-align: justify;">8.2. Родители (законные представители) обязаны контролировать выполнение учеником домашнего задания и его посещение ОУ.</p>
<p style="text-align: justify;">8.3. В случае отсутствия ребенка на уроках по болезни или другим уважительным причинам родители (законные представители) обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.</p>
<p style="text-align: justify;">8.4. Родители (законные представители) имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации ОУ.</p>
<p style="text-align: justify;">8.5. В случае уклонения родителей (законных представителей) от своих обязанностей на ученика и его родителей (законных представителей) оформляются материалы в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>9. Программа деятельности социального педагога</strong></p>
<p style="text-align: justify;">9.1. Социальный педагог обязан провести индивидуальную беседу с учащимся с целью выявления возможных причин неуспеваемости.</p>
<p style="text-align: justify;">9.2. При необходимости социальный педагог с классным руководителем посещает квартиру ученика, составляет акт обследования.</p>
<p style="text-align: justify;">9.3. Социальный педагог должен держать на особом контроле посещение уроков слабоуспевающими учащимися. В случае систематических пропусков без уважительной причины и по решению Совета по профилактике, педсовета учащийся ставится на внутришкольный учет, о чем в обязательном порядке информируются родители (законные представители).</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>10. Программа деятельности педагога – психолога</strong></p>
<p style="text-align: justify;">10.1. В случае обращения классного руководителя по вопросу выявления причин низкой успеваемости учащегося педагог – психолог ОУ определяет систему методик, позволяющих выявить эти причины, и проводит диагностику.</p>
<p style="text-align: justify;">10.2. По результатам диагностики педагог – психолог ОУ составляет аналитическую справку и информирует классного руководителя и администрацию.</p>
<p style="text-align: justify;">10.3. Педагог – психолог дает рекомендации классному руководителю и учителям-предметникам по вопросу индивидуального развития конкретного ребенка.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>11. Программа деятельности администрации ОУ</strong></p>
<p style="text-align: justify;">11.1. Администрация ОУ организует работу Совета по профилактике, педсовета по вопросу неуспеваемости.</p>
<p style="text-align: justify;">11.2. Контролирует деятельность всех звеньев учебного процесса по работе со слабоуспевающими учащимися.</p>
<p style="text-align: justify;">11.3. Составляет аналитическую справку по итогам года о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>12. Контроль соблюдения данного Положения</strong></p>
<p style="text-align: justify;">12.1. Ежедневный контроль осуществляет классный руководитель, учителя-предметники, родители.</p>
<p style="text-align: justify;">12.2. Общий контроль осуществляет заместитель директора по УВР.</p>
<p style="text-align: right;"><span style="text-align: right; line-height: 1.3em;"> </span><span style="text-align: right; line-height: 1.3em;">Принято на педагогическом совете</span></p>
<p align="right">Протокол №1 от 29.08.2014</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p><table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" align="right">
<tbody>
<tr>
<td align="left" valign="top">
<p style="text-align: right;">УТВЕРЖДАЮ</p>
<p style="text-align: right;"><span style="line-height: 1.3em;">Директор гимназии №2</span></p>
<p align="right">______________ И. А. Шендрик</p>
<p align="right"><span style="line-height: 15.808px;">приказ от 29.08.2014 № 231 - а</span></p>
<p align="center"> </p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;">Положение </span></strong></p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"> о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и их родителями </span></strong></p>
<p align="center"><span style="color: #ff6600;"><strong>(законными представителями) </strong><strong style="line-height: 1.3em;">муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения</strong></span></p>
<p align="center"><strong><span style="color: #ff6600;"> «Гимназия № 2 г. Владивостока»</span></strong></p>
<p style="text-align: left;"><strong><span style="color: #ff6600;"> </span></strong><strong style="line-height: 1.3em; background-color: initial;">1. </strong><strong style="line-height: 1.3em; background-color: initial;">Общие положения</strong></p>
<p style="text-align: justify;">1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона "Об образовании", Типового положения об образовательном учреждении.</p>
<p style="text-align: justify;">1.2. Положение принимается на педагогическом совете образовательного учреждения (далее – ОУ).</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>2. Цели:</strong></p>
<p style="text-align: justify;">2.1. Обеспечить выполнение всеобуча.</p>
<p style="text-align: justify;">2.2. Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и учащихся ОУ в целом.</p>
<p style="text-align: justify;">2.3.Повысить уровень учебной мотивации отдельных учеников и учащихся.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong style="line-height: 1.3em;">3. Задачи:</strong></p>
<p style="text-align: justify;">3.1. Формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду.</p>
<p style="text-align: justify;">3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с законом "Об образовании".</p>
<p style="text-align: justify;">3.3. Формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>4. Основные направления и виды деятельности</strong></p>
<p style="text-align: justify;">4.1. Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний, общеучебных умений, навыков (далее – ОУУН) учащихся.</p>
<p style="text-align: justify;">4.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества ОУУН.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>5. Программа деятельности учителя со слабоуспевающими учащимся и его родителями (законными представителями)</strong></p>
<p style="text-align: justify;">5.1. Учитель в начале года проводит диагностику с целью выявления уровня обученности учащихся.</p>
<p style="text-align: justify;">5.2. Учитель использует на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.</p>
<p style="text-align: justify;">5.3. Регулярно и систематически опрашивает обучающихся, выставляет оценки своевременно, не допуская их скопления в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.</p>
<p style="text-align: justify;">5.4. Учитель комментирует отметку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем).</p>
<p style="text-align: justify;">5.5. Учитель должен провести работу над ошибками, выявленных в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль ООУН.</p>
<p style="text-align: justify;">5.6. Учитель-предметник обязан определить сроки, в течение которых слабоуспевающий учащийся должен освоить тему; в случае затруднения дать консультацию.</p>
<p style="text-align: justify;">5.7. Если учащийся систематически не готовится к урокам и/или имеет неудовлетворительные отметки, учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя и/или родителей (законных представителей) ученика о низкой успеваемости.</p>
<p style="text-align: justify;">5.8. Учитель не должен снижать отметку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае необходимо использовать другие методы воздействия в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся.</p>
<p style="text-align: justify;">5.9. Если пп. 5.1–5.8 выполнены, но положительный результат отсутствует, учитель докладывает администрации ОУ о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе в следующей форме:</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>6. Программа деятельности классного руководителя</strong></p>
<p style="text-align: justify;">6.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося через индивидуальные беседы; при необходимости обращаться к психологу, социальному педагогу; использовать анкетирование учащихся и родителей (законных представителей) , собеседование. К возможным причинам неуспеваемости можно отнести: пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине), недостаточную домашнюю подготовку, низкие учебные способности, нежелание учиться, недостаточную работу на уроке, высокий уровень сложности материала и т. д.</p>
<p style="text-align: justify;">6.2. Если слабая успеваемость является следствием пропуска уроков, классный руководитель должен выяснить их причины (уважительные, неуважительные).</p>
<p style="text-align: justify;"><em>Уважительными причинами</em> считаются:</p>
<p style="text-align: justify;">• болезнь, подтвержденная справкой от врача;</p>
<p style="text-align: justify;">• мероприятия, подтвержденные справками, вызовами, приказом учреждений-организаторов;</p>
<p style="text-align: justify;">• освобождение от урока в случае плохого самочувствия (справка выдается медработником) с предупреждением учителя-предметника или классного руководителя;</p>
<p style="text-align: justify;">• семейные обстоятельства (по заявлению на имя директора ОУ).</p>
<p style="text-align: justify;"><em>Неуважительными причинами</em> считаются пропуски урока или уроков без соответствующих документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия учащегося.</p>
<p style="text-align: justify;">Классный руководитель должен немедленно проинформировать родителей о пропуске уроков через запись в дневнике, в том числе и электронный (если случай единичный), беседу с родителями (законными представителями, если пропуски неоднократные), через Совет по профилактики (если пропуски систематические).</p>
<p style="text-align: justify;">6.3. В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями (законными представителями) ученика, обращаясь за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей (законных представителей) от своих обязанностей.</p>
<p style="text-align: justify;">6.4. В случае жалобы ученика на завышение объема домашнего задания классный руководитель обязан обсудить вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору ОУ, заместителю директора по учебно-воспитательной работе (далее – УВР), чтобы проверить соответствие объема домашнего задания нормам.</p>
<p style="text-align: justify;">6.5. В случае если пп.6.1.–6.4. выполнены, но положительный результат отсутствует, классный руководитель ставит об этом в известность администрацию ОУ и обращается с ходатайством о приглашение на Совет по профилактике, на педсовет по вопросу неуспеваемости конкретного учащегося.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>7. Программа деятельности ученика</strong></p>
<p style="text-align: justify;">7.1. Ученик обязан выполнять домашние задания, своевременно представлять учителю на проверку письменные задания.</p>
<p style="text-align: justify;">7.2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.</p>
<p style="text-align: justify;">7.3. Ученик, пропустивший занятия (по уважительной или без уважительной причины), обязан самостоятельно изучить учебный материал. В случае затруднения он может обратиться к учителю за консультацией.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>8. Программа деятельности родителей (законных представителей)</strong></p>
<p style="text-align: justify;">8.1. Родители обязаны являться в образовательное учреждение по требованию педагога или классного руководителя.</p>
<p style="text-align: justify;">8.2. Родители (законные представители) обязаны контролировать выполнение учеником домашнего задания и его посещение ОУ.</p>
<p style="text-align: justify;">8.3. В случае отсутствия ребенка на уроках по болезни или другим уважительным причинам родители (законные представители) обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.</p>
<p style="text-align: justify;">8.4. Родители (законные представители) имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации ОУ.</p>
<p style="text-align: justify;">8.5. В случае уклонения родителей (законных представителей) от своих обязанностей на ученика и его родителей (законных представителей) оформляются материалы в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>9. Программа деятельности социального педагога</strong></p>
<p style="text-align: justify;">9.1. Социальный педагог обязан провести индивидуальную беседу с учащимся с целью выявления возможных причин неуспеваемости.</p>
<p style="text-align: justify;">9.2. При необходимости социальный педагог с классным руководителем посещает квартиру ученика, составляет акт обследования.</p>
<p style="text-align: justify;">9.3. Социальный педагог должен держать на особом контроле посещение уроков слабоуспевающими учащимися. В случае систематических пропусков без уважительной причины и по решению Совета по профилактике, педсовета учащийся ставится на внутришкольный учет, о чем в обязательном порядке информируются родители (законные представители).</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>10. Программа деятельности педагога – психолога</strong></p>
<p style="text-align: justify;">10.1. В случае обращения классного руководителя по вопросу выявления причин низкой успеваемости учащегося педагог – психолог ОУ определяет систему методик, позволяющих выявить эти причины, и проводит диагностику.</p>
<p style="text-align: justify;">10.2. По результатам диагностики педагог – психолог ОУ составляет аналитическую справку и информирует классного руководителя и администрацию.</p>
<p style="text-align: justify;">10.3. Педагог – психолог дает рекомендации классному руководителю и учителям-предметникам по вопросу индивидуального развития конкретного ребенка.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>11. Программа деятельности администрации ОУ</strong></p>
<p style="text-align: justify;">11.1. Администрация ОУ организует работу Совета по профилактике, педсовета по вопросу неуспеваемости.</p>
<p style="text-align: justify;">11.2. Контролирует деятельность всех звеньев учебного процесса по работе со слабоуспевающими учащимися.</p>
<p style="text-align: justify;">11.3. Составляет аналитическую справку по итогам года о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися.</p>
<p style="text-align: justify;"><strong>12. Контроль соблюдения данного Положения</strong></p>
<p style="text-align: justify;">12.1. Ежедневный контроль осуществляет классный руководитель, учителя-предметники, родители.</p>
<p style="text-align: justify;">12.2. Общий контроль осуществляет заместитель директора по УВР.</p>
<p style="text-align: right;"><span style="text-align: right; line-height: 1.3em;"> </span><span style="text-align: right; line-height: 1.3em;">Принято на педагогическом совете</span></p>
<p align="right">Протокол №1 от 29.08.2014</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> </p>