ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Международное сотрудничество
Программа обмена 22.03.2015 - 27.03.2015 PDF Печать E-mail
Автор: news   
12.10.2015 15:10

Отчёт о поездке в Республику Корея делегации Гимназии №2

22 марта 2015 года состоялась поездка делегации учеников и преподавателей гимназии №2, а также студентов ДВФУ, в Республику Корея. 13 учащихся гимназии и 3 студента дальневосточного университета в сопровождении трёх преподавателей гимназии нанесли визит дружественной нам корейской школе Seoul High School и пробыли в Южной Корее 5 дней. Ниже представлен список участников делегации.

Список учащихся:

Имя

Возраст

Класс/курс

Учреждение

1

Артемьева Кристина

13

Гимназия №2

2

Березовская Полина

13

Гимназия №2

3

Чучман Валерия

17

11э

Гимназия №2

4

Чувашова Кристина

11

Гимназия №2

5

Исаков Виктор

14

Гимназия №2

6

Курамшина Анна

11

Гимназия №2

7

Лопатина Александра

11

Гимназия №2

8

Максимова Валерия

15

Гимназия №2

9

Манник Лина

14

Гимназия №2

10

Олесик Ева

11

Гимназия №2

11

Витковская Софья

12

Гимназия №2

12

Яковлева Алина

17

11э

Гимназия №2

13

Юрик Алексей

11

Гимназия №2

14

Любимов Михаил

18

1 курс

ДВФУ

15

Макеев Павел

18

1 курс

ДВФУ

16

Сахаров Вячеслав

18

1 курс

ДВФУ

 

Список преподавателей:

ФИО

Должность

1

Груздев Александр Анатольевич

Учитель корейского языка

2

Селезнёва Екатерина Анатольевна

Учитель английского языка

3

Максимова Наталья Петровна

Учитель английского языка

 

Рейс № SU 5636 прибыл в Сеул 22 марта в 12:35 по корейскому времени. В аэропорту нашу делегацию встретили 2 учителя английского языка и несколько студентов из корейской сеульской школы. Они любезно предоставили нам автобус, на котором наша делегация отправилась в Seoul High School на неофициальный приём директора школы. Студенты сеульской школы приветствовали нашу делегацию аплодисментами и плакатом «Добро пожаловать, Гимназия №2», приём был очень тёплым. Директор школы и его заместители поприветствовал учителей и русских студентов, было сделано несколько коллективных фотографий, затем началось знакомство и распределение русских детей по корейским семьям. После того как русские дети были отправлены в корейские семьи, мы с Натальей Петровной и Александром Анатольевичем отправились на обед с корейскими преподавателями. На обеде мы обсуждали дальнейшие мероприятия, которые ожидали детей в ближайшие 4 дня, план был любезно предоставлен корейской стороной, недочёты были устранены, внесены корректировки.

Русские учащиеся и студенты остались довольны приёмом в корейских семьях, в первый день их накормили вкусным ужином и развлекали играми, ребята гуляли и веселились. Почти у всех учащихся была своя личная комната, каждый день предоставлялся бесплатный завтрак и ужин, многих учащихся привозили утром и забирали вечером родители корейских студентов, корейцы старались уделять своему русскому гостю как много больше внимания и заботы. Юрик Алексей, Исаков Виктор и Чучман Валерия успели пожить в двух корейских семьях. Корейцы очень гостеприимны, многие семьи изъявили желание принимать у себя русских студентов. Переезд из семьи в семью был обеспечен родителями, проблем не возникло, ребята остались довольны приёмом. Каждая корейская семья, провожая русского студента, дарила ему подарок на память. Наши учащиеся в свою очередь дарили подарки корейским семьям по приезду в их дома, в день знакомства с семьёй.

Культурные мероприятия начались на следующий день после приезда. 23 марта к 8.00 утра учащиеся и преподаватели собрались в сеульской школе. Нас ожидали интересные мероприятия. В 9.00 началась официальная церемония приветствия русских студентов и учителей. Корейцы подготовили речь на русском языке для нашей делегации, исполнили песню на корейском языке. Корейские студенты искренне радовались приезду русских ребят в школу, они приготовили замечательное приветствие, было видно, как они старались. На церемонии присутствовал директор школы, он тепло поприветствовал студентов и учителей, пожелал нам приятного времяпрепровождения в стенах школы и за её пределами, выразил надежду на дальнейшее плодотворное  сотрудничество с гимназией и вручил подарок от школы.

Далее мы отправились на экскурсию по территории сеульской школы. Мы побывали в учебных аудиториях и в спортивном зале, совершили тур по окрестностям школы, а также посетили Музей школы, который был создан более 50 лет назад. Сеульская старшая школа имеет давнюю историю, в музее собраны многочисленные экспонаты, рассказывающие о школе от её создания и до современности. Корейские учителя сопровождали экскурсию интересным рассказом об истории школы.

После экскурсии по школе было предусмотрено посещение уроков рисования, музыки и трудового обучения для русских учащихся. Ребята распределились по аудиториям, а учителей проводили в комнату отдыха. После занятий всех проводили в школьную столовую, учащиеся и преподаватели в школе обедают отдельно. Обед был предоставлен бесплатно, еда была очень вкусной и разнообразной.

После обеда состоялось ответное приветствие гимназии. Чучман Валерия и Яковлева Алина подготовили речь на английском языке, поприветствовали корейских друзей. Корейские студенты, участники журналистских клубов сеульской школы, взяли интервью у наших учащихся, они задали множество вопросов касательно учебы в гимназии, системы образования в России в целом, спрашивали про обычаи и традиции нашего народа и многое другое. Конференция проходила полностью на английском языке, наши ребята успешно справились с поставленной задачей, достойно ответив на все вопросы корейских друзей. Презентация гимназии завершилась двумя музыкальными композициями на русском и английском языках в исполнении учителя английского языка Селезнёвой Е.А.

В 14.00 наши учащиеся отправились на второй блок уроков музыки и рисования. В это же время в кабинете директора прошла официальная встреча русских и корейских преподавателей, основной темой беседы стало развитие международной программы обмена студентов на предстоящий 2014-2015 учебный год. Были уточнены сроки следующего пребывания корейских студентов во Владивосток, корректировалась культурная программа, которую готовит русская сторона, обсуждались плюсы и минусы взаимных визитов, договорились поддерживать связь через интернет с учителем Ли Ми Хён по всем возникающим вопросам в процессе подготовки грядущего обмена. После совещания был организован совместный ужин, на котором русская и корейская стороны обменялись подарками, символизирующими крепкую дружбу между двумя организациями.

24 марта русскую делегацию ожидал тур по столице Республики Корея, график был очень плотным. В программу тура входило посещение Национального музея Кореи, Сеульской башни, а также крупнейшей во всем городе торговой точки Мёндон. Национальный музей впечатлил своими масштабами, очень высокими потолками и множеством древнейших экспонатов. У нас всего было 2 часа на экскурсию, за это время невозможно обойти все три этажа музея, но этого хватило, чтобы хоть на толику прикоснуться к истории Южной Кореи и узнать много интересных фактов об этой удивительной стране. Сеульская башня и видовая площадка также запомнились гимназистам и студентам. Сеул – это огромный мегаполис, который впечатляет своими размерами и красками.

Среда 25 марта была посвящена экскурсии по окрестностям реки Ханган, а также по самому главному небоскрёбу Сеула, 63-этажному зданию, известному во всей Азии. Высота его составляет 250 метров, это один из самых роскошных небоскрёбов в мире. Здесь располагаются лучшие в Сеуле смотровая площадка, многочисленные магазины и высотные рестораны. А на премьере «Аватара» в здешний 4D-кинотеатр CGV Yongsan стояли самые длинные очереди в Корее. В этом здании мы успели побывать в музее восковых фигур, океанариуме, который поразил нас своими масштабами и подводным шоу, а также в кинотеатре и в выставочном зале на 60-м этаже. Там же мы встретили закат, любуясь видами вечернего Сеула, поужинали в ресторане китайской кухни и отправились на музыкальное шоу «Марионетка» в исполнении группы B-boy (танцоры брейк-данс).

26 марта в четверг корейские студенты и учителя сопровождали нас в игровой парк Lotte World, где весь день с русскими ребятами катались на аттракционах и развлекались, ходили по магазинам. 27 марта в 9.00 утра в корейской школе прошла церемония прощания, учитель Ли Ми Хён проводила нашу делегацию в аэропорт, до самой границы, а в 12.40 наш рейс Сеул-Владивосток номером SU 5637 отправился обратно в Россию.

Последние два дня перед отлётом были, безусловно, самыми насыщенными и запоминающимися для русских школьников и студентов. Всего пять дней было отведено на поездку, на то чтобы познакомиться с Южной Кореей поближе, пообщаться с корейцами на английском и корейском языках, изучить Сеул и его жителей, прикоснуться к культуре этой загадочной страны. За это время наши гимназисты успели полюбить Корею и Сеул, привязаться к друзьям-корейцам. Некоторые из них поделились впечатлениями о Корее.

Юрик Алексей (ученик 5а класса):

– В этом году на весенних каникулах я ездил в Сеул по обмену между школами. Я увидел, что Сеул это огромный индустриальный город, центр культуры Южной Кореи. Мы общались с учащимися из Seoul High School, ходили в музеи, в парк развлечений Everland. Кроме того, мы посетили Seoul Tower, которая в прошлом была телебашней, а теперь открыта для туристов. На верхнем этаже башни находится большой магазин сладостей. Мы жили в корейских семьях, мне пришлось жить в двух семьях. Я понял, что корейские семьи имеют разный уровень достатка, у них по-разному организован быт, по-разному они встречают российских детей. С корейцами мы обменивались подарками, сувенирами. Я был очень удивлен и очень обрадовался, когда семья, в которой я жил, подарила мне классическую гитару. Мне понравилась поездка в Сеул, для меня она была интересной и познавательной.

Олесик Ева (ученица 5б класса):

– Мне очень понравилось в Корее. Теперь у меня там много друзей. Я очень хочу туда еще раз съездить. Особенно меня впечатлили детский игровой парк, океанариум и музей восковых фигур. Там было очень здорово!!! 나는   한국을   사랑합니다.

Максимова Валерия (ученица 9б класса):

– Поездка в Корею мне очень понравилась. Корейские студенты относились ко мне дружелюбно. У нас не было сложностей в общении. Программа была очень насыщенной и интересной. Мы погрузились в корейскую культуру и, кроме того, мы смогли познакомиться с жизнью корейских подростков. У нас были общие темы для разговоров, так как мы все были примерно одного возраста. Выяснилось, что и мы, и корейские студенты имеем общие интересы. У нас была прекрасная возможность узнать, как проводят свободное время корейские подростки. По вечерам мы  ходили с ними в различные развлекательные места: боулинг, кафе, по магазинам, гуляли по берегу реки Ханган. Днем программа так же была очень увлекательной. Мы ходили на очень интересные экскурсии, посетили Национальный музей, ездили в парки аттракционов. Поездка в Корею мне безумно понравилась. В следующем году я обязательно вернусь туда снова!

Вячеслав Сахаров (студент 1 курса ДВФУ):

– Хочу поделиться впечатлениями от нашей поездки в Сеул этой весной. Жили мы в семьях, которые были очень гостеприимными и дружелюбными. Мы никогда не скучали и нам всегда было о чем поговорить. Общались мы в основном на английском. Программа была очень насыщенной, мы много гуляли. На мой взгляд, самыми интересными местами были музей восковых фигур и, конечно же, парк развлечений «Everland». Так же не могу оставить без внимания «Puppet show», где мы лицезрели выступление корейских талантливых танцоров. В целом постановка впечатлила всех русских ребят. Поражали нас своими талантами также и сами учащиеся Сеульской мужской старшей школы, никогда не думал что корейские школьники так хорошо поют и играют на корейских барабанах. Поездка мне очень понравилась.

Селезнёва Екатерина Анатольевна,

учитель английского языка

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 24

Авторизация



Лидер

2.gif

Лучшая школа

Голосование

Готовы ли вы перейти на "Мой офис" Продукт "Новых облачных технологий"
 

Кто на сайте

Сейчас 193 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся