ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Фестиваль Наук - 2015 PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
27.01.2015 15:53

Фестиваль Наук - 2015

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения Фестиваля Наук (далее Фестиваль) в 2014 – 2015 учебном году.

1.2 Фестиваль проводится с 27 января по 07 февраля 2015 года.

1.3.  Для проведения Фестиваля формируется оргкомитет, в состав которого входят учителя-предметники, классные руководители, представители администрации, члены научно-методического совета.

2. Цели и задачи Фестиваля:

  • создание и популяризация  школьной традиции проведения предметных недель;
  • формирование у  учащихся положительной мотивации к изучению предметов школьной программы;
  • активизация знаний учащихся по предметам естественно-научного и гуманитарного цикла, формирование новых предметных знаний,
  • раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся,
  • повышение роли учителей-предметников в  воспитании учащихся;
  • отработка  проведения предметных недель в режиме Фестиваля - конкурса.

ФЕСТИВАЛЬ НАУК-2015

Дата

Мероприятие

Форма мероприятия

Время

кабинет

Классы участники

Проводит мероприятие

с 27.01.2015 по 07.02.2015

Конкурс стенных газет по  теме: «Деятели российской науки»

Газета выполняется на листе формата А3 (вертикально).

Стенные газеты приносить в воспитательный центр или в кабинет Лимберг Т.В..

На газете необходимо указать класс и ФИО исполнителей.

За 1 газету от класса к общему рейтингу класса по итогам участия в Фестивале добавляется 1 балл, за 2 газеты – 2 балла, 3 газеты - 3 балла, 4 газеты – 4 балла, 5 и более 5 баллов.

1-класс: «Герои российского спорта»

2 класс: изобразительное искусство

3 класс: окружающий мир

4 класс: иностранная филология

5 класс: информатика

6 класс: история

7 класс: физика

8 класс: химия

9 класс: математика

10 класс: русская филология

11 класс: биология

28 января 2015 года

(среда)

Командные игры: «Хочу всё знать!» для 1-11 классов

1.  Игры проходят по кабинетам гимназии.

2.  Продолжительность игры 40 минут: с 13.10 до 13.50.

3.  Игра командная, число столов соответствует числу классов в параллели.

4.  Приглашается команда в составе 6 человек.

5.  Учителя, ответственные за проведение мероприятия, продумывают членов жюри, из числа гимназистов.

 

12.20 –13.20

№208

1 класс

Тифонова Л.С., Шуракина О.Ю.

12.20 –13.20

№206

2 класс

Белова Е.Л., Тимофеева В.Ф.

13.00 – 14.00

№107

3 класс

Балаева Н.М., Маткина Е.В.

13.00 – 14.00

№110

4 класс

Никонова Л.Я., Макагон Е.М.

13.00 – 14.00

№303

5 класс

Бушкова Т.Ю., Бондаренко Т.И.

13.00 – 14.00

№312

6 класс

Адамович Ю.Н., Крюкова Н.И.

13.00 –14.00

№305

7 класс

Наумчук Н.Н., Юсипова Е.В.

13.00 – 14.00

№316

8 класс

Симбирева Е.М., Моисеенко А.А.

13.00 – 14.00

№315

9 класс

Михайлова Е.В., Чистякова Е.Н.

13.00 – 14.00

№306

10 класс

Голощапова Л.И., Коломиец П.И.

13.00 – 14.00

№309

11 класс

Ким В.А., Болтушкина Н.В.

29 января 2015 года (четверг)

Станционные игры по основам наук для учащихся 1-11-ых классов

  1. Игры проходят по кабинетам гимназии.
  2. Продолжительность игры 40 минут: с 13.10 до 13.50.
  3. Игра командная, число столов соответствует числу классов в параллели.

4. Приглашается команда в составе 6 человек

5. Учителя, ответственные за проведение мероприятия, продумывают членов жюри, из числа гимназистов.

 

12.20 –13.20

№205

1 класс

Фролова С.Н., Голобокова О.В.

12.20 –13.20

№109

2 класс

Рогозина О.Н., Вилугина Е.А.

13.00 – 14.00

№204

3 класс

Залесская Н.П.,  Лапа Р.С.

13.00 – 14.00

№106

4 класс

Кислинская А.К., Фролова А.В.

13.00 – 14.00

№317

5 класс

Щербакова О.В., Абраменко Р.К.

13.00 – 14.00

№211

6 класс

Петрова М.М., Семенова Е.В.

13.00 – 14.00

№214

7 класс

Калюжная Е.Г., Максимова Н.П.

13.00 – 14.00

№308

8 класс

Коваленко М.Е., Пахмутова Ю.В.

13.00 – 14.00

№212

9 класс

Бутенина Г.А., Тарасова Г.А.

13.00 – 14.00

№219

10 класс

Дутова Е.А., Тарасова Н.А.

13.00 – 14.00

№304

11 класс

Городилова Л.Н., Борисенко С.Н., Костюкова И.В.

30 января 2015 года

(пятница)

День профориентации для 10-11-ых классов

Для учащихся 10-11-ых классов представляется возможность познакомится с высшими профессиональными учреждениями города Владивостока. Каждому учреждению, заявившемуся к участию в Дне профориентации, предоставляется информационная площадка (отдельный кабинет, оснащенный мультимедиатехникой), где есть возможность познакомить учащихся с образовательными возможностями учреждения, с условиями поступления и обучения на программах средне-специального и высшего образования, а также ответить на интересующие учащихся вопросы. Продолжительность презентации для каждого класса составляет 30 минут. Во время мероприятия  будет организовано посещение учащимися каждого класса каждой информационной площадки представленного высшего профессионального учреждения.

10, 11-ые классы по отдельному графику

с 8.30-12.30

Лимберг Т.В., Чурилова О.В.

Игра для 9-ых классов: «Я в мире профессий»

  1. Игра проходит в кабинете №102.
  2. Продолжительность игры 40 минут: с 13.10 до 13.50.
  3. Игра командная, число столов соответствует числу классов в параллели.

4. Приглашается команда в составе 6 человек

13.00-14.00

№102

Костюкова И.В., Дацко Н.Б

Олимпиада для учащихся 4-ых классов

Приглашается по 5 человек от класса

13.00-14.00

№105

математика

Макагон Е.М.

№204

русский язык

Залесская Н.П.

№108

литературное чтение

Маткина Е.В.

№110

окружающий мир

Никонова Л.Я.

№106

английский язык

Мясоеденкова Г.В.


02 февраля 2015 года

(понедельник)

Логические игры, викторины, головоломки для учащихся 1-11 классов: «Криптографы»

1. Игры будут проходить по кабинетам гимназии.

2. Продолжительность игры 40 минут: с 13.10 до 13.50

3. Игра командная, число столов соответствует числу классов в параллели.

4. Учителя, ответственные за проведение мероприятия, продумывают членов жюри, из числа гимназистов.

 

12.20 –13.20

№205

1 класс

Антонова Н.А., Бенько Е.И.

12.20 –13.20

№207

2 класс

Дьякова М.Ф., Олейник М.А.

13.00 – 14.00

№109

3 класс

Передериева Е.В., Гурьянова Е.М.

13.00 – 14.00

№110

4 класс

Сопова Т.В., Бычек С.Н.

13.00 – 14.00

№302а

5 класс

Поддубняк Е.В., Шишкова В.С.

13.00 – 14.00

№219

6 класс

Белобородова Е.В.,Гурьянова Е.А.

13.00 – 14.00

№313

7 класс

Апряткина И.А., Литус В.В.

13.00 – 14.00

№315

8 класс

Лимберг Т.В., Лимберг Г.Е.

13.00 – 14.00

№307

9 класс

Косыгина Т.Г., Слабык Н.Т.

13.00 – 14.00

№215

10 класс

Шевчик Е.В., Матвиенко И.В.

13.00 – 14.00

№317

11 класс

Романова И.Л.,  Ключникова З.М

03 февраля 2015 года

(вторник)

Всероссийский конкурс

«Пегас – 2015» , кабинеты гимназии по отдельному графику

1-11 класс

 

Шевчик Е.В., Тимофеева В.Ф., учителя русского языка и литературы

04 февраля 2015 года

(среда)

Открытые учебно-исследовательские чтения «Старт в науку» для учащихся 1-6 классов

1. Секции учебно-исследовательских чтений распределены по возрастным группам:

•   1-2 классы;

•   3-4 классы;

•   5-6 классы.

2. В учебно-исследовательских чтениях принимают участие учащиеся 1-6 классов, работа выполняется под руководством  научного руководителя.

3. Для участия в учебно-исследовательских чтениях могут быть представлены работы,  выполненные в соавторстве (группа не более 2  учащихся).

4. Минимальное количество работ, представленных  в каждой секции  - пять, максимальное количество работ - не более десяти.

5. Презентация результатов исследования может быть представлена на иностранном языке (изучаемом в гимназии №2).

НМС, Лимберг Т.В., Чурилова О.В.

12.30-14.00

07 февраля 2015г года

(суббота)

Подведение итогов Фестиваля Наук «Созвездие»

Приглашаются активные участники фестиваля наук (3 человека от класса), победители и призёры городских, краевых олимпиад

12.30-14.00

НМС, Лимберг Т.В., Чурилова О.В., Ковальчук В.П.


Обновлено 12.03.2015 15:30
 

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?