ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Новшество для 1 класса - Динамический английский. PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Volk   
08.10.2014 17:34

Новшество для 1 класса - Динамический английский

 

В современных условиях успешного раннего обучения английскому языку детей с 2 и 3-х лет в дошкольных образовательных учреждениях и на семейном обучении создалась ситуация разрыва в общей траектории поликультурного образования на этапе перехода от детского сада до 2 класса. Авторская рабочая программа внешкольной деятельности по английскому языку пропедевтической и системно - деятельностной направленности «Динамический английский - Action and creating English» _предлагает ликвидацию пробела на этапе перехода от детского сада до 2 класса с целью оказания языковой поддержки и совмещения данных компетенций с валеологическими целями: сохранение здоровья учащихся методами и приемами физической активности в сочетании с языковой практикой. Учитывая сложный адаптационный период, авторская программа реализуется на основе системно – деятельностного подхода в игровой форме развлекательно – образовательного проекта с опорой на динамические методы и приемы обучения, обучающее видео ролевые и пальчиковые игры, рассказы с полной физической реакцией, комбинирование приемов мотивирующих игр и работы с раздаточным и дидактическим материалом по 30 минут 1 раз в неделю. Такая деятельность на уроке – это больше чем приключение. УМК зарубежных авторов « Happy Hearts»  предлагает форму увлекательной сказки. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК Happy Hearts последовательно развивает языковые навыки, а забавные герои учебника Billy, Molly и Kenny the cat не оставят равнодушными ни одного ребенка. Компоненты: Pupil’s Book (учебник с наклейками и картинками), Activity Book (рабочая тетрадь) – кроме уровня Starter, Teacher’s Book- книга для учителя (с дополнительными материалами), Flashcards (наглядный раздаточный материал), Story Cards (сюжетные картинки с рассказами из учебника), Teacher’s Resource CD-ROM (СД - диск с дополнительными материалами для учителя), Class Audio CD, Songs Audio CD (аудио диск с песнями), DVD Video. Занятия проводятся на открытом воздухе в теплое время года и в спортивном зале – в холодное. Это поможет сохранить лексический запас, поддержать мотивацию, развивать коммуникативные навыки первоклассников и сохранять их здоровье, опираясь на возрастные потребности в движении и общении.

На таких занятиях происходит и открытие способов учебной деятельности.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе большого опыта  преподавания ИЯ,  авторских находок и программ зарубежных авторов Jenny Dooley Express Publishing: «Happy Hеarts», рассчитанной на возраст детей от 5 до 7 лет; учебно-методический комплекс «Enjoy English» от 3 до 7 лет, допущенной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования РФ (2001), учтены требования общеевропейского стандарта (Threshold Level 1990 by J.A. van Ek and J.L Trim. Council of Europe Press.), который очерчивает круг тем и лексико-грамматического материала, определяет уровень, желательный для достижения воспитанников, способствует формированию позитивного отношения к английскому языку и культуре другого народа, их практических умений устной иноязычной речи; а также развитию у детей языковых способностей.

Первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малыша в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации, изменяется привычный стереотип поведения, возрастает психоэмоциональная нагрузка. Именно в первые месяцы школьного обучения начинают формироваться те системы отношений ребенка с миром и самим собой, те устойчивые формы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми и те базовые учебные установки, которые в существенной мере определят в дальнейшем успешность его школьного обучения, эффективность стиля общения, возможности личностной самореализации в школьной среде.

Цель данной программы - создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к ситуации языкового школьного общения и формирования универсальных учебных действий. Сохранение здоровья учащихся методами и приемами физической активности в сочетании с языковой практикой.

Задачи:

  • Развитие у детей познавательных универсальных действий, необходимых для успешного языкового обучения в начальной школе.
  • Развитие у детей коммуникативных универсальных действий, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.
  • Формирование личностных универсальных действий, на фоне позитивной Я – концепции детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
  • Формирование регулятивных универсальных действий.
  • Психотерапевтическая задача: оказание психологической помощи в осознании себя, своих возможных успехов и достижений, создание безопасной обстановки группового взаимодействия.
  • Программа предназначена для учащихся первых классов, испытывающих трудности в школьной адаптации. В группу включаются дети с различным уровнем готовности к школе. Программа рассчитана на 34 часа по одному занятию в неделю. Приблизительная длительность каждого занятия 25минут, в зависимости от состояния детей, сложности предлагаемых упражнений и других конкретных обстоятельств работы.  Основным содержанием занятий являются динамические речевые упражнения, тренинговые упражнения, игры и системно – деятельностные мероприятия направленные на развитие познавательной, эмоциональной сферы ребенка как способа поликультурного образования. Структура каждого занятия включает ритуалы приветствия, разминку, основное содержание занятия, рефлексию, ритуал прощания. Занятия поострены таким образом, что вне зависимости от темы занятия происходит развитие различных видов универсальных учебных действий: коммуникативных, личностных, регулятивных и познавательных.
  • Формы и методы работы:

Динамические речевые упражнения,

тренинговые упражнения

  • системно – деятельностные мероприятия
  • игры

Формы теку­щего контроля знаний и умений:

  • ответы на вопросы

Материально-техническое обеспечение:

  • библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
  • компьютерные средства
  • технические средства (ТСО): слайд-проектор (диапроектор), экран (на штативе или навесной)
  • Дидактическое и раздаточное пособие «Activity book»
  • листы бумаги А 4, , цветные карандаши, фломастеры.

Государственный стандарт по ИЯ определяет общую часть содержания образования по предмету, играет организующую и координирующую роль, обеспечивает обязательное ядро содержания обучения, что позволяет сохранить единое образовательное пространство в многонациональном и поликультурном обществе, стимулировать дифференциацию образования и сохранить преемственность в обучении предмету по разным моделям и вариантам.

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Данная программа предполагает аналитическую деятельность о ходе и развитии и результатах педагогической деятельности по формированию языковых способностей; перспективных возможностях.

Звуковые пособия включают паузированные упражнения, аудиозаписи текстов для аудирования, речевых клише, диалогов, песен, стихов страны изучаемого языка. Экранные пособия представлены мультфильмами, тематическими видеофильмами, электронными компьютерными презентациями для диапроектора. Данная рабочая программа предусматривает использование всех видов материально-технических и информационно-технических ресурсов, определяет назначение всех пособий, их место в учебном процессе, последовательность и взаимосвязь приемов использования их на каждом определенном уроке. Также учитель использует в своей работе методические пособия, книги с диалогами, песни, стихи, мюзиклы.

 

Обновлено 09.10.2014 10:06
 

Авторизация



Лидер

image7_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?