Уважаемые родители!
Сегодня Вашему сыну или дочери могут предложить наркотики везде: на улице, дискотеке, в спортивной секции, в школе. Наиболее часто в употребление наркотиков вовлекаются подростки 12-18 лет. Часто родители узнают о том, что их ребенок принимает наркотики далеко не сразу. Чтобы не запустить этот процесс, постарайтесь внимательно относиться ко всем изменениям в поведении Вашего ребенка и в его распорядке дня.
Советы родителям:
Изменения могут быть следующими:
Подросток поздно ложится спать, поздно встает утром с постели;
Проводит больше времени вне дома;
Проявляет чрезмерную говорливость, повышенную активность;
Проявляет вялость, заторможенность, апатию;
Говорит несвязно, заговаривается;
Движения неуклюжие, порывистые;
Стал более скрытен;
Часто агрессивен;
Потерял интерес к учебе, прежним занятиям и друзьям;
Увеличил денежные расходы или стал вытаскивать деньги или ценные вещи из дома;
Проявляет частые перепады в настроении. Несоответствие настроения ситуации: равнодушие в споре или агрессия по пустякам;
Совершает правонарушения;
Завел новых подозрительных друзей или старые друзья стали немного странными;
Наблюдаются изменения размеров зрачков: их увеличение или сужение независимо от освещения;
Появление в доме пузырьков, бутылочек, бумажных трубок, закопченных ложечек, капсул.
Наличие на теле синяков, следов инъекций, порезов. Следы инъекций могут быть на ладонях, голове, других частях тела;
Наличие шприцов, сушеной травы, непонятных таблеток, порошков, маленьких картинок, напоминающих марки.
Разговоры о наркотиках - единственное и любимое развлечение наркомана. Долгие разговоры с ним на эту тему могут даже доставить удовольствие другим собеседникам (например, если кто-то интересуется своеобразным жаргоном и фольклором наркотической субкультуры), но такие беседы не имеют лечебного значения и с этой точки зрения будут пустой тратой времени.
Наркоман часто пытается убедить нас, причем нередко весьма впечатляюще, что хочет заняться чем-то серьезным. И чем более мы радуемся его энтузиазму, тем более он чувствует себя так, словно уже осуществил свое намеренье, и обычно этим и ограничивается.
Несколько правил, позволяющих предотвратить
потребление психоактивных веществ вашим ребенком.
Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.
Общение — основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку?
Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.
Умение слушать — основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:
Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!
Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач.
Очень часто ребенок впервые пробует психоактивные вещества в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.
Поэтому важно в этот период — постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка. Таким образом, вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь — своему ребенку.
Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков.
Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных".
Покажите ребенку, что вы его любите и заботитесь о нем. Предложите ему свою помощь, она нужна ему всегда!
]]>
В связи с закрытием образовательных организаций и переводом обучающихся на дистанционное обучение, предоставляем вам перечень информационно-методических материалов, которые помогут организовать обучение, досуг и безопасное нахождение ребенка дома в период закрытия школ:
— соблюдение правил безопасности при оставлении ребенка дома;
— интернет-безопасность детей и подростков;
— организация распорядка дня ребенка;
— правила здоровьесбережения при самоизоляции
— электронные ресурсы для дополнительного образования и досуга.
]]>Во вожении материалы с родительской конференции, которая проходила в Гимназии №2 21 сентября 2019 года.
]]>для подростков и родителей во Владивостоке
Общероссийская линия |
8-800-2000-122 Круглосуточно |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды» |
8 (423) 249-72-68
|
Кризисно-адаптационный центр «Мир ребенка» |
8 (423) 220-65-73 Круглосуточно |
По всем вопросам можно обратиться анонимно,
принимаются также звонки от взрослых
Позвонив по телефону доверия, вы можете:
— поговорить с консультантом о своей проблеме;
— выразить свои мысли и чувства, не подвергаясь оценке и давлению;
— получить эмоциональную поддержку;
— справиться с тревожными мыслями и обрести веру в себя;
— договориться о консультативном сопровождении по телефону;
— записаться на очную психологическую консультацию в службу «Доверие».
Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, во Владивостоке работает
центр диагностики и консультирования «Коррекция».
Специалисты центра ждут звонков по телефону 8 (423) 264-85-46.
Время работы этого телефона доверия-с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
Работает центр по двум адресам:
Толстого, 54, тел. 8 (423) 264-85-41
]]>Особенности возраста
¢Физиологический кризис (бурный рост, вегетативная перестройка)
¢Изменение социальной роли (появление соц. значимых обязанностей, новые роли)
¢Качественные преобразования познавательных процессов (произвольность памяти, внимания, волевое управление процессами).
Значимость возраста
¢Развитие мотивов учения, формирование навыка умения учиться
¢При сохранении значимости игры, ведущей становится учебная деятельность
¢Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции, ответственности за поведение и успеваемость
¢Формирование адекватной самооценки ¢Осознанное приобщение к системе социальных норм и ценностей, осознания необходимости подчинения школьным правилам (конфликт между «хочу» и «должен», поиск своего пути разрешения внутриличностного конфликта)
¢Формирование навыка коммуникации
Продолжение статьи во вложении...
]]>1. Одежда обучающихся Гимназии №2:
Девочки – сарафан в клетку с эмблемой гимназии (длина сарафана: не выше 7 см от верхней границы колена и не ниже середины голени), непрозрачная блузка (парадная - белая блуза) длиной ниже талии. В холодное время года допускается ношение обучающимися однотонных джемперов, свитеров и пуловеров, без надписей, сочетающихся цветовой гаммы.
Мальчики – брюки классического кроя, пиджак или жилет нейтральных цветов (темно серый, черный, синий) с эмблемой гимназии, однотонная сорочка (парадная - белая), сочетающаяся с брюками и пиджаком цветовой гаммы.
Заказать одежду обучающихся можно по адресу: ул. Борисенко 48А – ООО "ИМО" Школьная одежда .
2. Спортивная одежда гимназиста: Лето: белая футболка, шорты (х/б) или спортивные брюки нейтрального цвета (темно серый, черный, синий), спортивные кроссовки. Зима: спортивный костюм тёмного цвета, белая футболка, спортивные кроссовки.
3. ИЗО: папка с содержимым: чертежная бумага А4 или альбом, цветные восковые мелки (24 цвета).
4. Труд: папка с содержимым: цветная бумага, картон, клей – карандаш, ножницы с тупыми концами в чехле, пластилин, клеенка – пластик (кухонная).
5. Бейджик: ФИ ребенка (крупно)
6. Сменная обувь – классическая с фиксированной застежкой, в мешке из ткани. Все вещи подписанные: фамилия ребенка, класс.
7. Канцелярия: шариковая синяя ручка – 2 шт., простой карандаш – 2 шт., цветные карандаши – 1 упаковка (6 цветов), резинка, точилка, линейка (20см) – 1 шт.
8. Медицинскую карту оформленную предоставить в конце августа на сборах классному руководителю
9. Копии медицинского полиса, СНИЛС
10. Фото 3×4 (1 штука), подписанное с обратной стороны.
]]>БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ!
С 24.08.16г. по 03.09.2016г.
Гимназия №2 проводит акцию:
«Помоги собраться в школу!»
Собираем: тетради, канцелярские принадлежности (ручки, краски, карандаши, фломастеры, линейки, и т.д.), альбомы, цветную бумагу.
Принимаем также школьную, спортивную форму, одежду, обувь в хорошем состоянии.
Вещи принимаются в воспитательном центре Гимназии №2.
Ждём Вашего активного участия в благотворительной акции.
]]>В соответствии с законом Приморского края от 26.12.2014 №530-КЗ «Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Приморском крае», постановлением Администрации Приморского края № 40-па от 12.02.2014 родители (законные представители) имеют право на получение компенсация части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организации отдыха и оздоровления детей.
Компенсация расходов по оплате путевок производится в случае, если путевки приобретались в организациях, предоставляющих услуги отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации, прошедших проверку в соответствии с действующим законодательством. Данные организации включены в реестр организаций отдыха и оздоровления детей Приморского края на 2016 год (сайт администрации Приморского края www.primorsky.ru: Департамент образования и науки Приморского края/Оздоровление детей).
Компенсация производится один раз в течение календарного года, в котором приобретена путевка для ребенка в возрасте от 6,5 до 15 лет.
Для получения компенсации родителям (законным представителям) необходимо представить следующие документы:
Размер компенсации составляет 50% стоимости путевки, но не более 10 000 рублей – на одного ребенка в год, воспитывающегося в семье со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае, состоящей на учете в территориальном отделе департамента труда и социального развития Приморского края; 50% стоимости путевки, но не более 8 000 рублей – на одного ребенка в год, воспитывающегося в семье со среднедушевым доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае.
Документы предоставляются родителями (законными представителями) в течение календарного года, в котором приобреталась путевка, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Прием документов осуществляется понедельник, вторник, среда с 9.00 – 17.00, обед 13.00 -13.45, по адресам:
ул. Ильичева, 15, каб. 10а, тел. 2 61 42 01;
ул. Кутузова, 3а, тел. 2 33 02 46;
ул. Калинина, 116, каб. 11, тел. 2 614 307, 2 27 36 29.
]]>Пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №2 г. Владивостока»
1.Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков |
||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г. Владивостока» ИНН 2538054945 |
||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес |
690002 г. Владивосток, Океанский пр-т, 143 |
||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
690002 г. Владивосток, Океанский пр-т, 143; Телефоны: 8 (423)2457846, 8 (423)245882, 8(423)2459730 Факс: 8 (432) 2 45 78 46; e-mail: vladgym2@mail.ru; |
||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
В черте г. Владивостока |
||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): |
Владивостокский городской округ в лице администрации города Владивостока |
||||||||||||||||||||||||||
|
- адрес |
690091, Россия, Приморский край, Владивосток,, ул. Адмирала Фокина, 11 Сайт: www.vlc.ru/life_city/education/.contacts/ e-mail: gorono@vlc.ru |
||||||||||||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
8 (423) 2 53 54 41 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Фролова Марина Инсафовна |
||||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
Владивостокский городской округ в лице администрации города Владивостока |
||||||||||||||||||||||||||
|
- адрес |
690091, Россия, Приморский край, Владивосток,, ул. Адмирала Фокина, 11 Сайт: www.vlc.ru/life_city/education/.contacts/ e-mail: gorono@vlc.ru |
||||||||||||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
8 (423) 2 53 54 41 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Фролова Марина Инсафовна |
||||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Руководитель организации |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Шендрик Инна Алексеевна |
||||||||||||||||||||||||||
|
- образование |
высшее |
||||||||||||||||||||||||||
|
- стаж работы в данной должности |
17 лет |
||||||||||||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
8 (423) 2 45 78 46 |
||||||||||||||||||||||||||
1.8 |
Тип организации, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- загородный оздоровительный лагерь |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
||||||||||||||||||||||||||
|
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- оздоровительно-образовательный центр |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
- |
||||||||||||||||||||||||||
1.9 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
Положение о детском оздоровительном лагере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» |
||||||||||||||||||||||||||
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
1990 |
||||||||||||||||||||||||||
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
Сезонно |
||||||||||||||||||||||||||
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
200 |
||||||||||||||||||||||||||
1.13 |
Наличие проекта организации |
- |
||||||||||||||||||||||||||
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- текущий |
2015 |
||||||||||||||||||||||||||
1.15 |
Количество смен |
2 |
||||||||||||||||||||||||||
1.16 |
Длительность смен |
21 календарный/ 15 рабочих дней |
||||||||||||||||||||||||||
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- 1-я смена |
200 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- 2-я смена |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- 3-я смена |
85 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- 4-я смена |
- |
||||||||||||||||||||||||||
1,18 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
7-14 лет |
||||||||||||||||||||||||||
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Количество, этажность |
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа % |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||
|
3 этажа |
1990 |
|
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- автобусы |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- микроавтобусы |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- автотранспорт коммунального назначения |
|
||||||||||||||||||||||||||
1.21 |
Территория: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- общая площадь земельного участка (га) |
1,89 га |
||||||||||||||||||||||||||
|
- площадь озеленения (га) |
0,986 га |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие насаждений на территории |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие плана территории организации |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его
удаленность от территории лагеря: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- бассейн |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- пруд |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- река |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- озеро |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- водохранилище |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- море |
- |
||||||||||||||||||||||||||
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие ограждения в зоне купания |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие душевой |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие туалета |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие кабин для переодевания |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие навесов от солнца |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие пункта медицинской помощи |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие поста службы спасения |
- |
||||||||||||||||||||||||||
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- ограждение (указать какое) |
металлический забор |
||||||||||||||||||||||||||
|
- охрана |
ООО ОА «Ставрос 2» |
||||||||||||||||||||||||||
|
- организация пропускного режима |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
- |
||||||||||||||||||||||||||
2. Сведения о штатной численности организации |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
|||||||||||||||||||||||||
По штату |
В наличии |
Высшее |
Средне-специальное |
Среднее |
||||||||||||||||||||||||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
34 |
34 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.1 |
Педагогические работники |
32 |
32 |
32 |
|
|
||||||||||||||||||||||
2.2 |
Медицинские работники |
1 |
1 |
|
1 |
|
||||||||||||||||||||||
2.3 |
Работники пищеблока |
2 |
2 |
|
2 |
|
||||||||||||||||||||||
2.4 |
Административно-хозяйственный персонал |
2 |
2 |
|
|
2 |
||||||||||||||||||||||
2.5 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.Сведения об условиях размещения детей и подростков |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
1 этаж |
2 этаж |
|||||||||||||||||||||||||
|
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
№ 1 |
№2 |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
||||||||||||||||||||||
|
- площадь спального помещения (в кв. м) |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- высота спального помещения (в метрах) |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- количество коек (шт.) |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- текущий |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие сушилок для одежды и обуви |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- количество кранов в умывальнике (на этаже) |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- количество очков в туалете (на этаже) |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие комнаты личной гигиены |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- наличие камеры хранения личных вещей детей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв.м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||
|
- волейбола |
1990 |
651.45 м2 |
0 |
50 |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- баскетбола |
1990 |
933.3 м2 |
0 |
50 |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- бадминтона |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- настольного тенниса |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- прыжков в длину, высоту |
2007 |
|
|
5 |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- беговая дорожка |
2007 |
|
|
10 |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- футбольное поле |
2007 |
4475 м2 |
0 |
150 |
2013 |
||||||||||||||||||||||
|
- бассейн |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- малый спортивный зал |
1990 |
287.2 м2 |
0 |
50 |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- большой спортивный зал |
1990 |
324.25 м2 |
0 |
50 |
- |
||||||||||||||||||||||
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
||||||||||||||||||||||||||||
|
- кинозал (количество мест) |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- библиотека (количество мест в читальном зале) |
30 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
10 (105, 106, 107, 108, 109, 110, 207, 205, 204, 208, 20) |
||||||||||||||||||||||||||
|
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
160 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- летняя эстрада (открытая площадка) |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие аттракционов |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество |
Площадь (кв.м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||||||
6.1. |
Медпункт |
|
32,1 м2 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- кабинет врача-педиатра |
+ |
17,6 м2 |
0 |
+ |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- процедурная |
+ |
11,8 м2 |
0 |
+ |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- комната медицинской сестры |
- |
|
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- кабинет зубного врача |
- |
|
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- туалет с умывальником в шлюзе |
- |
2,7 м2 |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- палата для капельных инфекций |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- палата для кишечных инфекций |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- палата бокса |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
|
- количество коек в палатах |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||||||||||||
|
- процедурная |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- буфетная |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
- санитарный узел |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||||||||||||
6.4. |
Другие (Указать какие) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
||||||||||||||||||||||||||||
7.1 |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
||||||||||||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- текущий |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество душевых сеток |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования прачечной |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
- |
||||||||||||||||||||||||||
7.2 |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
100 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе |
2015 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- капитальный |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- косметический |
2015 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество обеденных залов |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество посадочных мест |
100 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- количество смен питающихся |
2 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- обеспеченность столовой посудой, в % |
100 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- обеспеченность кухонной посудой, в % |
100 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- централизованное |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- технология мытья посуды: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие посудомоечной машины |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- посудомоечные ванны (количество) |
6 |
||||||||||||||||||||||||||
|
- - наличие производственных помещений (цехов) |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- отсутствуют производственные помещения (указать какие) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
- наличие холодильного оборудования: |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- бытовые холодильники |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
7.3 |
Водоснабжение (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
||||||||||||||||||||||||
+ |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
7.4 |
Наличие емкости для запаса воды |
- |
||||||||||||||||||||||||||
7.5 |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
+ централизованное |
||||||||||||||||||||||||||
7.6 |
Канализация |
Централизованная |
Выгребного типа |
|||||||||||||||||||||||||
+ |
|
|||||||||||||||||||||||||||
7.7 |
Площадки для мусора, их оборудование |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
7.8 |
Газоснабжение |
- |
||||||||||||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) |
||||||||||||||||||||||||||||
8.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: |
Частично доступные |
||||||||||||||||||||||||||
|
- территория |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- здания и сооружения |
+ |
||||||||||||||||||||||||||
|
- водные объекты |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- автотранспорт |
- |
||||||||||||||||||||||||||
8.2 |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- численность |
- |
||||||||||||||||||||||||||
|
- профиль работы |
- |
||||||||||||||||||||||||||
8.4 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
- |
||||||||||||||||||||||||||
8.5 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
- |